Вызов курьера для доставки техники Apple в сервис-центр
У вас произошла поломка техники Apple? Нет времени ехать в сервис-центр или он неудобно расположен относительно вашего местоположения? Мы готовы решить и этот вопрос всегда двигаясь навстречу своим клиентам. Для того чтобы вы не тратили время на дорогу и не отвлекались от своих дел, закажите услугу курьера по телефону в нашем сервис-центре: (926) 531-66-62
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить, рассказать нашему менеджеру об устройстве, первичные признаки поломки, а также необходимо будет сообщить адрес и желаемое время, когда вам удобно принять курьера.
Вызов курьера и оформление услуги
Уважаемые клиенты! Для того чтобы наше с вами сотрудничество было плодотворным и максимально качественным, мы хотим описать схему процесса как происходит передача устройства курьеру и его получение обратно:
- Вызов только через представителя нашего сервиса;
- Уточняйте временные рамки, когда вы будете по адресу;
- Будьте готовы, что придется уделить несколько минут для оформления акта приемки устройства;
- Когда курьер доставит к нам устройство, проводится бесплатная диагностика, после чего мы сообщим вам по телефону стоимость и сроки ремонта;
- По согласованию с клиентом, мы приступаем к ремонту, и к указанному времени вы можете подъехать за отремонтированным устройством;
- Услуги курьера оплачиваются из расчета – 150 рублей за поездку нашего человека в одну сторону в пределах МКАДа.
- Возможен возврат устройства к вам по адресу с последующей оплатой данной услуги из расчета – 150 рублей.
Курьер может подъехать к вам домой или в офис, в любое место, где вам удобно. Уже через 2 часа вы получите ответ о необходимости того или иного вида ремонта. Как правило, восстановление не сложных поломок выполняется в течение нескольких часов.
Цены
-
Стоимость выезда в одну сторону в пределах МКАД составляет – 150 рублей;